+7(495)644-95-09

Звоните!

пн-пт: 10:00-20:00

Москва, пр-т Мира, 95с1

м. Алексеевская

Контекстная реклама в Яндекс Директ для интернет-магазина

Контекстная реклама в Яндекс Директ для интернет-магазина

При разработке рекламной кампании в Яндекс Директ мы используем самые полные базы для подбора ключевых слов (MOAB, wordstat, подсказки Яндекс и Google и др., более 3 млрд. запросов).

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords позволяет получать клиентов на свои услуги уже с первого дня после ее запуска. В отличие от SEO, это самый быстрый способ получения клиентов, но достаточно дорогой.

Не спустить все деньги в трубу поможет правильная настройка и дальнейшая оптимизация рекламной кампании. Часто, к нам приходят клиенты, которые негативно отзываются и о Яндекс Директе и о SEO в целом. Все потому, что они съэкономили на этих услугах, на специалистах.


Пример статистики по Яндекс Директ


Стоимость настройки Яндекс Директ


 5000 руб 

 10000 руб 

 15000 руб 

Подходит для:Подходит для:
Подходит для:
Тестирования нишиКорпоративных сайтовБольших интернет-магазинов
Необходимость только РСЯШироких тематикВысококонкурентных тематик
Ограниченного бюджетаОдностраничных сайтовМногочисленных тематик в заказе
Быстрого запускаНебольших интернет-магазиновБольших корпоративных сайтов
Настройка только РСЯ
Настройка ПОИСК и РСЯ
Настройка ПОИСК и РСЯ
Срок 2-3 дня
Срок 4-5 дней
Срок 6-8 дней
Бесплатное ведение 1 неделя
Бесплатное ведение 2 недели
Бесплатное ведение 3 недели

Далее ведение 2000 р./мес.Далее ведение 3000 р./мес.
Далее ведение 5000 р./мес.


Грамотная настройка Яндекс Директ стоит денег.

Дилетант делает так - собирает 100-200 запросов, составляет одно объявление и все запросы втыкает в это объявление. В итоге получаем минимум усилий на разработку контекста. Стоимость такой работы обычно не превышает 1-2 тысяч рублей, хотя некоторые умудряются брать за это до 5-10 тысяч. Деньги клиента улетают в трубу, показатель отказов достигает максимума, стоимость клика высокая.

Как делает профессионал.

  • Изучается бизнес клиента, его услуги. Составляются маски запросов
  • На основе масок выкачиваются из поисковых баз все запросы по данной тематике. До нескольких тысяч.
  • Составляется список минус-слов. По которым нежелательны показы объявлений.
  • Под каждый запрос составляется отдельное уникальное объявление со своим заголовком и текстом, ведущее на целевую внутреннюю страницу.
  • Составляются отдельные рекламные кампании для поиска и для рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Такая работа требует значительных усилий и ручного труда, ее нельзя автоматизировать. Поэтому и цены на качественную разработку кампании в Директе не могут быть низкими.




Сертификаты Яндекс Директ