Эффективная раскрутка сайта

Гарантия 100%

Студия №1 в Яндекс

+7(495)644-95-09

Звоните!

пн-пт: 10:00-20:00

Москва, пр-т Мира, 95с1

м. Алексеевская

Лучший маркетолог Москвы

Балабанов Вячеслав Александрович - основатель и руководитель интернет-агентства Megaseostudio.

Основные компетенции: поисковая оптимизация и продвижение сайтов, разработка контекстных рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords.

Стоимость консультации (в офисе) - 4000 рублей (2 часа). С выездом в пределах МКАД - 5000 рублей.

Маркетолог — специалист, осуществляющий изучение спроса и предложения на определенные услуги и товары, решающий вопросы сбыта продукции организации, в которой работает. Для увеличения продаж в своем штате такого эксперта имеют практически все компании Москвы.

Вопросы, решаемые специалистом

В обязанности специалиста по маркетингу входят:

  • Изучение и последовательный анализ ситуации, сложившейся на отечественном (зарубежном) рынке. Разработка прогнозов ее изменения в ближайшем/отдаленном будущем;
  • Подготовка рекомендаций, направленных на повышение узнаваемости марки (охватывают сферу ценообразования, создания и эффективного использования рекламы, стратегий успешных продаж, правил раскладки товаров);
  • Определение целевых сегментов, позиционирование выпускаемой/реализуемой фирмой продукции.


Также маркетолог может осуществлять аудит торговых точек, принимать участие в выставках от лица предприятия, заниматься развитием и поддержкой интернет-сайта, писать пресс-релизы и размещать их в профильных печатных изданиях.

Когда следует обращаться к маркетологу

Консультация квалифицированного специалиста необходима, если нужно:

  • Быстро увеличить товарооборот путем улучшения «видимости» продукции, ее узнаваемости и доступности для потенциальных клиентов (организуется грамотная с точки зрения психологии выкладка изделий на витрины, закупается современное торговое оборудование, решаются вопросы, связанные с рекламой);
  • Увеличить базу постоянных покупателей, провести сложные в плане подготовки, но выгодные пиар-мероприятия;
  • Досконально исследовать определенный сегмент рынка;
  • Составить отчетную документацию, подготовить прогноз предварительных данных;
  • Провести опрос клиентов, обработать полученные сведения по предварительно оговоренной схеме.



Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Популярные Статьи

Лучший маркетолог Москвы

Лучший маркетолог Москвы

Балабанов Вячеслав Александрович - основатель и руководитель интернет-агентства Megaseostudio.Основные компетенции: поисковая оптимизация и продвижение сайтов, разработка контекстных рекламных кам..

Особенности поискового продвижения сайта в 2014 году

Особенности поискового продвижения сайта в 2014 году

В конце 2013 года представителями поисковой системы Яндекс было сделано сенсационное заявление - ранжирование сайтов в 2014 году будет происходить без учета внешних ссылок. Тем самым Яндекс борется с ..

Секреты высокого CTR в Директе

Секреты высокого CTR в Директе

Если вы задаетесь вопросом как увеличить CTR в Яндекс Директ, т.е. кликабельность объявления, то все очень просто.Во-первых, необходимо для каждого ключевого слова создавать отдельное рекламное о..

Выбор seo-специалиста шаг за шагом

Выбор seo-специалиста шаг за шагом

Поисковая оптимизация (от англ. search engine optimization, SEO) является одним из основных инструментов по привлечению целевых посетителей на сайт. Согласно результатам исследований 1, более 80 ..