- Полнофункциональные сайты
- Качественная seo-оптимизация
- Эффективное поисковое продвижение
- Соответствие лицензии Яндекс
- 200+ довольных клиентов

+7(495)644-95-09

Звоните!

пн-пт: 10:00-20:00

Москва, пр-т Мира, 95с1

м. Алексеевская

Лучший маркетолог Москвы

Балабанов Вячеслав Александрович - основатель и руководитель интернет-агентства Megaseostudio.

Основные компетенции: поисковая оптимизация и продвижение сайтов, разработка контекстных рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords.

Стоимость консультации (в офисе) - 4000 рублей (2 часа). С выездом в пределах МКАД - 5000 рублей.

Маркетолог — специалист, осуществляющий изучение спроса и предложения на определенные услуги и товары, решающий вопросы сбыта продукции организации, в которой работает. Для увеличения продаж в своем штате такого эксперта имеют практически все компании Москвы.

Вопросы, решаемые специалистом

В обязанности специалиста по маркетингу входят:

  • Изучение и последовательный анализ ситуации, сложившейся на отечественном (зарубежном) рынке. Разработка прогнозов ее изменения в ближайшем/отдаленном будущем;
  • Подготовка рекомендаций, направленных на повышение узнаваемости марки (охватывают сферу ценообразования, создания и эффективного использования рекламы, стратегий успешных продаж, правил раскладки товаров);
  • Определение целевых сегментов, позиционирование выпускаемой/реализуемой фирмой продукции.


Также маркетолог может осуществлять аудит торговых точек, принимать участие в выставках от лица предприятия, заниматься развитием и поддержкой интернет-сайта, писать пресс-релизы и размещать их в профильных печатных изданиях.

Когда следует обращаться к маркетологу

Консультация квалифицированного специалиста необходима, если нужно:

  • Быстро увеличить товарооборот путем улучшения «видимости» продукции, ее узнаваемости и доступности для потенциальных клиентов (организуется грамотная с точки зрения психологии выкладка изделий на витрины, закупается современное торговое оборудование, решаются вопросы, связанные с рекламой);
  • Увеличить базу постоянных покупателей, провести сложные в плане подготовки, но выгодные пиар-мероприятия;
  • Досконально исследовать определенный сегмент рынка;
  • Составить отчетную документацию, подготовить прогноз предварительных данных;
  • Провести опрос клиентов, обработать полученные сведения по предварительно оговоренной схеме.



Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Популярные Статьи

Выбор seo-специалиста шаг за шагом

Выбор seo-специалиста шаг за шагом

Поисковая оптимизация (от англ. search engine optimization, SEO) является одним из основных инструментов по привлечению целевых посетителей на сайт. Согласно результатам исследований 1, более 80 ..

Лучший маркетолог Москвы

Лучший маркетолог Москвы

Балабанов Вячеслав Александрович - основатель и руководитель интернет-агентства Megaseostudio.Основные компетенции: поисковая оптимизация и продвижение сайтов, разработка контекстных рекламных кам..

Особенности поискового продвижения сайта в 2014 году

Особенности поискового продвижения сайта в 2014 году

В конце 2013 года представителями поисковой системы Яндекс было сделано сенсационное заявление - ранжирование сайтов в 2014 году будет происходить без учета внешних ссылок. Тем самым Яндекс борется с ..

Секреты высокого CTR в Директе

Секреты высокого CTR в Директе

Если вы задаетесь вопросом как увеличить CTR в Яндекс Директ, т.е. кликабельность объявления, то все очень просто.Во-первых, необходимо для каждого ключевого слова создавать отдельное рекламное о..