+7(495)644-95-09

Звоните!

пн-пт: 10:00-20:00

Москва, пр-т Мира, 95с1

м. Алексеевская

Продвижение сайта в 2014 году

В конце 2013 года представителями поисковой системы Яндекс было сделано сенсационное заявление - ранжирование сайтов в 2014 году будет происходить без учета внешних ссылок. Тем самым Яндекс борется с вебмастерами, которые продвигают сайты с помощью покупных ссылок. Отметим, что отмена ссылочного ранжирования коснется только коммерческих запросов. На информационные оно никоим образом не повлияет. Поэтому этой новостью озабочены в основном владельцы интернет-магазинов и сайтов, предлагающих услуги.

Яндекс отменяет ссылочное ранжирование сайтов

Сенсационное заявление сделал руководитель поискового сервиса Яндекса Александр Садовский 5 декабря 2013 года.  Он заявил, что с начала 2014 года в формуле ранжирования перестанут учитываться внешние ссылки на сайт. Новый алгоритм коснется пока Москвы и области.  В дальнейшем он затронет всю Россию.

О снижении роли ссылок в продвижении Яндекс говорит уже давно. Еще в 2009 году в Мадридском докладе Яндекс говорил о SEO-ссылках. Правда, до недавнего времени, они все же учитывались в ранжировании. В ранжировании сайтов учавствует около 800 параметров. Из них 50 - это ссылочные. Садовсий прямо заявляет: "Покупным ссылкам - Нет!"

Так, что же делать, какой выход из сложившейся ситуации?

Ответ прост: Значительное внимание теперь уделяется внутренним факторам ранжирования - контент, перелинковка, юзабилити и т. д.

Специалисты компании MegaSeoStudio готовы  в условиях нового алгоритма к качественному продвижению вашего сайта. 


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Популярные Статьи

Лучший маркетолог Москвы

Лучший маркетолог Москвы

Балабанов Вячеслав Александрович - основатель и руководитель интернет-агентства Megaseostudio.Основные компетенции: поисковая оптимизация и продвижение сайтов, разработка контекстных рекламных кам..

Выбор seo-специалиста шаг за шагом

Выбор seo-специалиста шаг за шагом

Поисковая оптимизация (от англ. search engine optimization, SEO) является одним из основных инструментов по привлечению целевых посетителей на сайт. Согласно результатам исследований 1, более 80 ..

Особенности поискового продвижения сайта в 2014 году

Особенности поискового продвижения сайта в 2014 году

В конце 2013 года представителями поисковой системы Яндекс было сделано сенсационное заявление - ранжирование сайтов в 2014 году будет происходить без учета внешних ссылок. Тем самым Яндекс борется с ..

Секреты высокого CTR в Директе

Секреты высокого CTR в Директе

Если вы задаетесь вопросом как увеличить CTR в Яндекс Директ, т.е. кликабельность объявления, то все очень просто.Во-первых, необходимо для каждого ключевого слова создавать отдельное рекламное о..