Эффективная раскрутка сайта

Гарантия 100%

Студия №1 в Яндекс

+7(495)644-95-09

Звоните!

пн-пт: 10:00-20:00

Москва, пр-т Мира, 95с1

м. Алексеевская

Продвижение сайта в 2014 году

В конце 2013 года представителями поисковой системы Яндекс было сделано сенсационное заявление - ранжирование сайтов в 2014 году будет происходить без учета внешних ссылок. Тем самым Яндекс борется с вебмастерами, которые продвигают сайты с помощью покупных ссылок. Отметим, что отмена ссылочного ранжирования коснется только коммерческих запросов. На информационные оно никоим образом не повлияет. Поэтому этой новостью озабочены в основном владельцы интернет-магазинов и сайтов, предлагающих услуги.

Яндекс отменяет ссылочное ранжирование сайтов

Сенсационное заявление сделал руководитель поискового сервиса Яндекса Александр Садовский 5 декабря 2013 года.  Он заявил, что с начала 2014 года в формуле ранжирования перестанут учитываться внешние ссылки на сайт. Новый алгоритм коснется пока Москвы и области.  В дальнейшем он затронет всю Россию.

О снижении роли ссылок в продвижении Яндекс говорит уже давно. Еще в 2009 году в Мадридском докладе Яндекс говорил о SEO-ссылках. Правда, до недавнего времени, они все же учитывались в ранжировании. В ранжировании сайтов учавствует около 800 параметров. Из них 50 - это ссылочные. Садовсий прямо заявляет: "Покупным ссылкам - Нет!"

Так, что же делать, какой выход из сложившейся ситуации?

Ответ прост: Значительное внимание теперь уделяется внутренним факторам ранжирования - контент, перелинковка, юзабилити и т. д.

Специалисты компании MegaSeoStudio готовы  в условиях нового алгоритма к качественному продвижению вашего сайта. 


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Популярные Статьи

Лучший маркетолог Москвы

Лучший маркетолог Москвы

Балабанов Вячеслав Александрович - основатель и руководитель интернет-агентства Megaseostudio.Основные компетенции: поисковая оптимизация и продвижение сайтов, разработка контекстных рекламных кам..

Особенности поискового продвижения сайта в 2014 году

Особенности поискового продвижения сайта в 2014 году

В конце 2013 года представителями поисковой системы Яндекс было сделано сенсационное заявление - ранжирование сайтов в 2014 году будет происходить без учета внешних ссылок. Тем самым Яндекс борется с ..

Секреты высокого CTR в Директе

Секреты высокого CTR в Директе

Если вы задаетесь вопросом как увеличить CTR в Яндекс Директ, т.е. кликабельность объявления, то все очень просто.Во-первых, необходимо для каждого ключевого слова создавать отдельное рекламное о..

Выбор seo-специалиста шаг за шагом

Выбор seo-специалиста шаг за шагом

Поисковая оптимизация (от англ. search engine optimization, SEO) является одним из основных инструментов по привлечению целевых посетителей на сайт. Согласно результатам исследований 1, более 80 ..