+7(495)644-95-09

Звоните!

пн-пт: 10:00-20:00

Москва, пр-т Мира, 95с1

м. Алексеевская

Секреты высокого CTR в Директе

Если вы задаетесь вопросом как увеличить CTR в Яндекс Директ, т.е. кликабельность объявления, то все очень просто.

Во-первых, необходимо для каждого ключевого слова создавать отдельное рекламное объявление. Даже если у вас 10, 50, 100 или 1000 ключевых запросов. 

Во-вторых, заголовком объявления должна являться эта самая ключевая фраза.

В-третьих, в тексте объявления нужно указать преимущества покупки товара в вашем магазине, его цену, условия доставки, акции и обязательно призыв к действию.

Вот, в принципе и весь секрет.

Применяя эти простые правила в создании своей рекламной кампании в Яндекс Директ вы можете запросто повысить СТК до 10-15 и более процентов.

Вот пример CTR в 12,2% в рекламной кампании по напольным покрытиям.

Пример CTR в 12% на сайте напольных покрытий


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Популярные Статьи

Лучший маркетолог Москвы

Лучший маркетолог Москвы

Балабанов Вячеслав Александрович - основатель и руководитель интернет-агентства Megaseostudio.Основные компетенции: поисковая оптимизация и продвижение сайтов, разработка контекстных рекламных кам..

Выбор seo-специалиста шаг за шагом

Выбор seo-специалиста шаг за шагом

Поисковая оптимизация (от англ. search engine optimization, SEO) является одним из основных инструментов по привлечению целевых посетителей на сайт. Согласно результатам исследований 1, более 80 ..

Особенности поискового продвижения сайта в 2014 году

Особенности поискового продвижения сайта в 2014 году

В конце 2013 года представителями поисковой системы Яндекс было сделано сенсационное заявление - ранжирование сайтов в 2014 году будет происходить без учета внешних ссылок. Тем самым Яндекс борется с ..

Секреты высокого CTR в Директе

Секреты высокого CTR в Директе

Если вы задаетесь вопросом как увеличить CTR в Яндекс Директ, т.е. кликабельность объявления, то все очень просто.Во-первых, необходимо для каждого ключевого слова создавать отдельное рекламное о..