Эффективная раскрутка сайта

Гарантия 100%

Студия №1 в Яндекс

+7(495)644-95-09

Звоните!

пн-пт: 10:00-20:00

Москва, пр-т Мира, 95с1

м. Алексеевская

Продвижение сайта

Продвижение сайта

Многие клиенты, стремящиеся продвинуть свой сайт, не имеют точного представления о том, что же такое поисковое продвижение сайта. Некоторые считают, что для того, чтобы продвинуть сайт, нужно закупить определенное количество ссылок на бирже и ждать, когда позиции сайта пойдут вверх. Другие считают, что закупать ничего не нужно. А для продвижения сайта достаточно разместить объявление о поиске оптимизатора и ждать, когда кто-то предложит наименьшую сумму. При этом, и те и другие считают, что с самим сайтом вообще ничего делать не следует. Ведь, они же заказали сайт, наполнили его статьями, потратив на это немало средств. И зачем еще тратить деньги на оптимизатора?


Реальное продвижение

Но, реальность такова, что с каждым годом продвигать сайты становится все труднее и стоимость продвижения сайта также растет. Поисковое продвижение сайта - это комплекс работ по внутренней и внешней оптимизации сайта. Причем, большая часть работ приходится именно на внутреннюю работу с сайтом.Необходимо иметь правильную структуру сайта. Разработчики сайтов, особенно крупные компании, специализирующиеся именно на разработке, не имеют опыта в оптимизации и продвижении и соответственно, разрабатывая сайт, допускают много ошибок. Например, при разработке интернет-магазина не предусматривают создание так называемых "хлебных крошек", что имеет большое значение для внутренней перелинковки сайта и для облегчения навигации по нему. Отсутствуют карты сайта, генерируемые системой управления сайтом и т. д. и т. п.


Внутренняя оптимизация

Для правильной оптимизации сайта необходимо иметь релевантный контент, т. е. текст на сайте должен наиболее полно отвечать на запрос пользователя. Страница сайта должна иметь соответствующий контенту заголовок - Title. Заголовок сайта должен иметь не более 70 символов и не должен содержать набор повторяющихся ключевых слов. Большинство псевдо-оптимизаторов делают теги Title, Description и Keywords одинаковыми, состоящими из ключевых запросов, перечисленных через запятую. Этого делать нельзя. К тому же, каждая страница на сайте должна иметь уникальный заголовок, не говоря о том, что она должна иметь уникальный контент внутри самого сайта. Каждая страница на сайте должна быть доступна только по одному адресу. Некоторые системы управления сайтом (CMS) могут генерировать несколько адресов для одной и той же страницы сайта, например, Джумла (Joomla).


Внешние ссылки

Количество внешних ссылок, ведущих на другие сайты, должно быть сведено к минимуму. Не следует превращать свой сайт в каталог ссылок. Можно создать отдельный небольшой блок, на котором вы укажете несколько сайтов своих партнеров. Ссылки должны вести на сайты, близкие к тематике вашего сайта. Не следует применять прямой обмен ссылками, так как, в настоящее время поисковиками не учитываются ссылки с сайтов, которые ссылаются друг на друга. Также необходимо, чтобы на ваш сайт ссылались тематические ресурсы сети. Это не должны быть ссылки с каталогов и форумов. Это должны быть качественные ресурсы, которые имеют авторитет у поисковых систем.


Поисковые запросы

Для продвижения вашего сайта не стоит подбирать высокочастотные запросы, конкуренция по которым достаточно высока. Особенно актуально это для молодых сайтов. Для начала подберите несколько десятков низкочастотных запросов. Продвигаться по ним будет и быстрее и дешевле. Не нужно конкурировать с крупными компаниями, тратящими сотни тысяч на продвижение своих сайтов, если ваш бюджет на продвижение не превышает 20-30 тысяч рублей в месяц. Тем более, по статистике 50% запросов, которые пользователи ежедневно задают поисковым системам, являются уникальными.


Если вы решили увеличить количество клиентов на своем сайте - доверьтесь профессионалам компании МегаСеоСтудио!