Эффективная раскрутка сайта

Гарантия 100%

Студия №1 в Яндекс

+7(495)644-95-09

Звоните!

пн-пт: 10:00-20:00

Москва, пр-т Мира, 95с1

м. Алексеевская

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Качественный ручной подбор семантического ядра для тех, кто хочет продвигаться эффективно.

Что такое семантическое ядро?

Все мы прекрасно знаем, что строительство дома начинается с фундамента. Нельзя построить большой прочный дом без надежной опоры. Для продвижения сайта фундаментом является семантическое ядро: запросы, характеризующие потребности целевой аудитории, залитые в логическую структуру сайта. Продвигать сайт без семантического ядра то же самое, что строить дом без несущей конструкции.

От семантического ядра зависят:

  • качество и количество аудитории сайта
  • выбор, а значит и конверсия входных страниц
  • содержание сайта, разделы и тексты
  • ссылочный бюджет, тексты ссылок

Плохое семантическое ядро:

  • приводит к потерям до 95% потенциальной аудитории, направляет нецелевых посетителей на нецелевые страницы, вынуждает публиковать бесполезные SEO-тексты и увеличивает затраты на покупку ссылок.

Хорошее семантическое ядро:

  • привлекает на сайт много целевых посетителей, подбирает для них нужные входные страницы, содержащие информативные продающие тексты и экономит бюджет на ссылки.

Варианты покупки услуги

  Вариант покупкиЦена
   До 10 000 запросов35 000 p
   10 000 - 20 000 запросов65 000 p
   20 000 - 50 000 запросов90 000 p
Как составить семантическое ядро правильно?
  • Подобрать ключевые слова, определяющие потребности целевой аудитории
  • Собрать все запросы, содержащие эти ключевые слова и их синонимы
  • Удалить из полученного списка не целевые, пустые и мусорные запросы
  • Сгруппировать запросы по посадочным страницам
  • Внедрить новые страницы в структуру сайта

Как вы понимаете, эта работа не может быть эффективно выполнена менеджером по продажам SEO за 40 минут. Несмотря на это, большинство псевдоспециалистов продвигает сайты своих клиентов по 20-30 запросам, и называет это семантическим ядром. Работая таким образом, клиенты подписываются под гарантированно не эффективным продвижением своего сайта и терпят убытки.

Для нас семантическое ядро – это маркетинговое исследование. Когда человек вводит запрос, он ищет на сайте решение своей проблемы. Задача маркетолога понять проблемы всех потенциальных клиентов и сложить запросы в структуру, содержащую решение проблемы каждого посетителя, чтобы копирайтер смог написать живые тексты, полезные пользователям.

Мы предлагаем потратить на это столько времени, сколько потребуется, чтобы построить продвижение вашего сайта на надежном и прочном фундаменте семантического ядра, состоящего из нескольких тысяч запросов. Это длительный процесс, который обычно занимает несколько недель работы квалифицированного специалиста при условии полной занятости.

Если хотите продвигаться эффективно, доверьте составление семантического ядра профессионалам.

Несколько любопытных фактов о составлении семантического ядра

  • Некоторые оптимизаторы, подбирая семантическое ядро, не понимают, что обозначает частотность wordstat.yandex.ru.
  • Не все оптимизаторы знают о существовании так называемых пустых запросов. В результате этого, их клиенты терпят убытки, продвигаясь по таким запросам.
  • Из года в год доля многословных запросов растет, что подтверждают исследования, опубликованные Яндексом в 2008 и 2009 годах.
  • При продвижении крупных порталов может использоваться семантическое ядро, состоящее из нескольких сотен тысяч запросов.

Совершив ошибку при составлении семантического ядра один раз, вы несете убытки ежемесячно.

Вопросы:

Почему не эффективно продвигаться по 15 запросам?

Доля однословных запросов падает с каждым годом. В зависимости от тематики, до 90% аудитории могут приходить на сайт по запросам, которые пользователи вводят менее 10-ти раз в месяц. Продвигаясь по 15-ти, даже самым крупным запросам, вы потеряете эту аудиторию. Чтобы охватить всех потенциальных посетителей, нужно составлять семантическое ядро по полному шлейфу запросов.

Почему нельзя продвигать 30 запросов на 1 страницу?

Для продвижения по запросу, желательно его точное вхождение в текст страницы. Если этого не сделать, или количество употреблений конкретного ключевого слова будет значительно уступать конкурентам, продвижение станет не эффективным. Растягивать текст на странице до нескольких экранов тоже бесполезно из-за спамных текстовых и отрицательных поведенческих факторов ранжирования. Эффективна разбивка запросов на небольшие группы, под которые пишутся тексты в объеме, удобном для восприятия посетителей.

Что такое мусорные запросы?

Интернет-магазину сантехники не нужна новостная аудитория, пусть даже из этой же тематики. К нетематичным запросам относятся иные значения слов, к примеру, запрос медицинская шина не целевой для магазина автозапчастей. Агентство продажи элитной недвижимости не имеет смысла продвигать по запросам со словами –дешево –дешевый.

Что такое частотность запросов?

Частотностью запроса называют количество обращений пользователей с данным запросом к поисковой системе за месяц. Различают частотность слова и запроса. В первом случае подразумевается количество обращений в месяц по всем запросам, содержащим данное слово, во втором случае количество обращений в месяц по конкретному запросу.

Чем ваша услуга лучше семантического ядра, которое составляют SEO-компании?

Большинство SEO-компаний работает по принципу конвеера и уделяют составлению семантического ядра меньше часа при предпродажной подготовки. Вдобавок к этому, не редки случаи, когда семантическое ядро готовит не специалист по продвижению, а менеджер по продажам. Некоторые компании автоматически составляют семантическое ядро в объеме нескольких тысяч запросов. Всё это помогает понизить издержки и упростить продажи, но наносит критический ущерб качеству.

Мы не продаем продвижение сайтов. Составление семантического ядра наша профильная услуга, и мы уделяем ей больше времени, чем любой оптимизатор.

Как ваше семантическое ядро экономит ссылочный бюджет?

При покупке ссылок вам не придется придумывать тексты для разбавленных анкоров, вы сможете брать их из полной семантики, их у вас будет в несколько раз больше, чем понадобится ссылок для продвижения. Кроме того, продвигаясь по НЧ запросам и наполняя сайт тематическим контентом, вы увеличите полноту содержания сайта, что повлечет за собой повышение его релевантности по ВЧ запросам.

Зачем составлять семантическое ядро вручную, если можно делать это автоматически?

Семантическое ядро невозможно делать автоматически. Дело тут даже не в том, что некоторые запросы невозможно автоматически распознать, как целевые, и не в том, что некоторые информационные запросы невозможно отсеять таким образом. Семантическое ядро – это результат маркетингового исследования, позволяющий адаптировать конкретно ваш сайт, с вашей текущей структурой и вашим контентом под полную семантику, разбитую на группы. Это распределение происходит так же, с учетом индивидуальных особенностей вашего сайта. Нет никакой возможности настроить программу, которая при должном уровне качества и без высокой погрешности, могла бы это делать.

В каком виде мы получим результат?

После отправления заявки мы с вами свяжемся, обсудим детали и после оплаты приступим к работе. Результат работ представляет с собой семантическое ядро и дополнительную информацию, предоставляемую при некоторых тарифах. Вся информация предоставляется в .docx и .xlsx документах.

Вы получите описание потребностей всех своих потенциальных клиентов в виде документа полной семантики. На основании неё вы сразу сможете запустить написание текстов и покупку ссылок, используя семантику как ТЗ для копирайтеров и тексты ссылок для бирж.


ЗАКАЗАТЬ


Источник http://www.topexpert.pro/semantic.html