Блог интернет-маркетолога

Как продвинуть сайт автосалона

Раскрутка сайта автосервиса или автодилера – длительный и трудоемкий процесс. Он включает в себя целый комплекс мероприятий, продвигающих компанию в топ выдачи поисковых систем. Как и с любой другой сферой, продвижение автосалона в интернете имеет свои особенности: нужно обязательно учитывать специфику деятельности и целевую аудиторию. Не обойтись и без анализа конкурентов и их предложений – иначе оптимизация будет неэффективной.


Методы продвижения автосалона


Профессиональная SEO-раскрутка автосалона включает в себя: 

технический аудит сайта, направленный на поиск и исправление ошибок; 

совершенствование юзабилити;

адаптацию под смартфоны, то есть создание мобильной версии либо адаптивной верстки;

проверку уникальности присутствующего на сайте контента;

проработку мета-тегов и создание актуального контента по автомобильной тематике;

оптимизацию ресурса под запросы для увеличения трафика, в частности подготовку оптимизированных статей и описаний;

регулярное обновление ресурса;

наращивание ссылочной массы;

размещение автомобильного салона на картах Google и «Яндекса»;

регистрацию в онлайн–каталогах;


При необходимости используются также контекстная и баннерная реклама, проводятся полноценные рекламные кампании.


Алгоритм сотрудничества при раскрутке автосалона


Комплексная услуга по продвижению оказывается в несколько этапов:

обсуждение с клиентом условий сотрудничества, объема и стоимости работ;

заключение официального договора;

первичный технический и SEO–аудит, последующее составление индивидуального плана, учитывающего выявленные недостатки;

составление семантического ядра, согласование продвигаемых запросов;

внедрение комплексной стратегии, направленной на повышение позиций сайта автосервиса в поисковой выдаче по ключевым запросам;

внутренняя работа с ресурсом: улучшение структуры, исправление технических ошибок, доработка и правка контента;

поддержание в топе с регулярной корректировкой стратегии на основе полученных результатов и отчетности.


Ошибки при продвижении автосалона


Самая грубая ошибка – полное или частичное копирование ресурсов, занимающих лидирующие позиции в поисковой выдаче. Сайт должен быть уникальным во всех отношениях, это касается и дизайна, и его наполнения, и продвигаемых запросов. Нужно выгодно выделяться среди конкурентов, а не теряться в их массе. Шаблонный сайт низкого качества вряд ли окажется даже в первой сотне выдачи, поэтому его созданию стоит уделить самое пристальное внимание.


Еще одна ошибка – использование устаревших методов SEO, которые больше не дают положительного эффекта, а, наоборот, способны навредить сайту. Чтобы не допустить такого поворота, сотрудничайте только с проверенными оптимизаторами, которые хорошо разбираются в современных тенденциях и используют исключительно «белые» методы продвижения.


Почему стоит продвигать салон авто у нас


Рекомендуем заказывать продвижение и раскрутку автосалона профессионалам. Эту работу вы можете доверить нам: у «Мегасеостудии» есть многолетний опыт в этой сфере и наработанное портфолио. Преимущества сотрудничества с нами:

  • комплексный подход;
  • использование эффективных и честных механизмов продвижения;
  • прозрачное ценообразование;
  • заключение официального договора;
  • доступные цены.


Свяжитесь с нами, чтобы стать нашим клиентом и убедиться в эффективности работы «Мегасеостудии»: мы увеличим трафик, поможем подняться в рейтинге и сделаем все возможное для повышения вашей прибыли.

Поделиться в соцсетях:

ПОЛУЧИТЕ АУДИТ САЙТА

Поле обязательно
Поле обязательно
Поле обязательно
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ошибка при отправке сообщения

Категории