Блог интернет-маркетолога

Лучший маркетолог Москвы

Балабанов Вячеслав Александрович - основатель и руководитель интернет-агентства Megaseostudio.
Основные компетенции: поисковая оптимизация и продвижение сайтов, разработка контекстных рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords.


Стоимость консультации по вопросам продвижения сайта и интернет-маркетинга (в офисе студии) - 10 000 рублей (2 часа).

С выездом в пределах МКАД - 15 000 рублей.


Маркетолог — специалист, осуществляющий изучение спроса и предложения на определенные услуги и товары, решающий вопросы сбыта продукции организации, в которой работает. Для увеличения продаж в своем штате такого эксперта имеют практически все компании Москвы.


Вопросы, решаемые маркетологом


В обязанности специалиста по маркетингу входят:

  • Изучение и последовательный анализ ситуации, сложившейся на отечественном (зарубежном) рынке. Разработка прогнозов ее изменения в ближайшем/отдаленном будущем;
  • Подготовка рекомендаций, направленных на повышение узнаваемости марки (охватывают сферу ценообразования, создания и эффективного использования рекламы, стратегий успешных продаж, правил раскладки товаров);
  • Определение целевых сегментов, позиционирование выпускаемой/реализуемой фирмой продукции.
  • Также маркетолог может осуществлять аудит торговых точек, принимать участие в выставках от лица предприятия, заниматься развитием и поддержкой интернет-сайта, писать пресс-релизы и размещать их в профильных печатных изданиях. 


Когда следует обращаться к маркетологу


Консультация квалифицированного специалиста необходима, если нужно:

  • Быстро увеличить товарооборот путем улучшения «видимости» продукции, ее узнаваемости и доступности для потенциальных клиентов (организуется грамотная с точки зрения психологии выкладка изделий на витрины, закупается современное торговое оборудование, решаются вопросы, связанные с рекламой);
  • Увеличить базу постоянных покупателей, провести сложные в плане подготовки, но выгодные пиар-мероприятия;
  • Досконально исследовать определенный сегмент рынка;
  • Составить отчетную документацию, подготовить прогноз предварительных данных;
  • Провести опрос клиентов, обработать полученные сведения по предварительно оговоренной схеме.

Поделиться в соцсетях:

ПОЛУЧИТЕ АУДИТ САЙТА

Поле обязательно
Поле обязательно
Поле обязательно
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ошибка при отправке сообщения

Категории