Блог интернет-маркетолога

SEO-специалист

SEO-специалист (SEO оптимизатор или сеошник) — специалист, выполняющий поисковую оптимизацию (внутреннюю и внешнюю) и обработку полученных статистических данных, целью которых является попадание позиций сайта в список первых 10 (TOP10), 5 (TOP5) или 3 (TOP3) ссылок первой страницы, отображаемой конкретной поисковой системой по конкретному запросу пользователя во время поиска.


Ценность для компании


  • Снижение затрат на рекламу, за счет увеличения органического трафика поисковой системы
  • Придание сайту привлекательного вида для поисковых систем
  • Вывод ключевых слов на первую страницу выдачи поиска (Google, Yandex)
  • Вывод сайта из-под влияния пессимизирующих алгоритмов (фильтров) поисковых систем


История профессии


В 1997—1999 годы, в период зарождения поисковых машин, технология обмена ссылками считалась одним из способов привлечения посетителей на сайт. SEO-специалисты занимались тем, что добавляли сайты в поисковики. Однако, со временем количество обменных ссылок стало таким большим, что на сайтах начали появляться каталоги таких ссылок. Это привело к тому, что трафик из таких каталогов резко упал. Поскольку при работе с поисковой системой пользователи ищут сайты, содержащие запрашиваемую информацию, но никто не станет искать ссылки. Поэтому посещаемость каталогов ссылок и, следовательно, переходы посетителей по ним стала стремиться к нулю. Единственной целью размещения ссылок в таких каталогах стало повышение позиций сайта в списке страниц, найденных поисковыми системами.


Реферал- Реферал (или реферрал, от англ. referral — «направление») — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника. Такая схема маркетинга широко распространена в интернете и предполагает регистрацию на сайтах, предоставляющих некие услуги


Уникальный текст — текст, не имеющий аналогов в других источниках.


Рерайтинг (переписывание) — текст, написанный (переписанный) своими словами на основе контента, взятого с других источников.

«Продающий» текст — специальным образом написанный рекламный текст с целью привлечения интереса читателя к предлагаемому товару или услуге с последующим желанием приобрести товар или воспользоваться услугой.


Семантическое ядро сайта — список слов или словосочетаний, наиболее полно и точно описывающих содержание сайта. Такие слова или словосочетания называются поисковыми запросами. По ним осуществляется продвижение сайта.


Правильное HTML-форматирование — форматирование с применением HTML для влияния на внутренние факторы ранжирования.

Ранжирование — процесс сортировки найденных поисковыми системами страниц таким образом, чтобы в начале списка результатов оказались ссылки на страницы, наиболее соответствующие (релевантные) поисковому запросу.


Релевантность — семантическое соответствие поискового запроса и поискового образа документа. Основные задачи SEO специалиста

Поделиться в соцсетях:

ПОЛУЧИТЕ АУДИТ САЙТА

Поле обязательно
Поле обязательно
Поле обязательно
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ошибка при отправке сообщения

Категории