- Комплексное продвижение интернет-магазинов

- Входим в топ-20 лучших студий Москвы

- Полная отчетность по всем работам



пн-пт: 10:00-18:00

Москва, Гостиничный пр-д, 4Б

м. Окружная

zakaz@megaseostudio.ru

Как подобрать ключевые запросы для сайта

Чтобы пользователь нашел ваш сайт в поисковой системе по конкретному поисковому запросу, сайт должен быть оптимизирован под этот запрос. Чтобы посетителей на сайте было много – нужно его оптимизировать под большое число поисковых фраз, относящихся к тематике сайта.

Список таких фраз называется семантическим ядром. Часто клиенты спрашивают – сколько фраз должно быть в семантическом ядре? 100, 200, 1000? Ответ прост – семантическое ядро должно содержать все запросы, относящиеся к вашей тематике и являющиеся целевыми для конкретного ресурса. То есть, полное семантическое ядро может содержать от одной тысячи до десятков и сотен тысяч запросов, в зависимости от специфики вашего бизнеса. Например, если вы продаете детскую одежду только для мальчиков, то семантическое ядро будет меньше, если бы Ваш бизнес был ориентирован и на мальчиков и на девочек. И в разы меньше, если бы ассортимент Вашего магазина составляла одежда и для детей и для взрослых.


Какие типы запросов бывают?

Ключевые запросу бывают разных видов и типов. По частотности ключевые запросы классифицируют на:

  • Низкочастотные
  • Среднечастотные
  • Высокочастотные

По конкурентности различают:

  • Низкоконкурентные
  • Среднеконкурентные
  • Высококонкурентные

Также поисковые запросы делят на:

  • Коммерческие (транзакционные)
  • Информационные
  • Навигационные


Частотность – это показатель, который определяет, сколько раз в месяц поисковый запрос был набран пользователями в поисковой строке. Конкурентность – показатель, который определяет количество страниц, находящихся в поиске по конкретному запросу. Чем страниц больше, тем выше конкурентность и тем сложнее продвигать данный запрос.

Информационные запросы отвечают на вопросы пользователя, связанные с получением информации о каком-то предмете или явлении и часто содержат такие слова, как – где, когда, форум, отзывы и т.д. Пример: «как испечь пирог», «сколько дней в году», «история Древней Руси».

Коммерческие или транзакционные запросы выражают желание пользователя произвести определенное действие. Именно по таким запросам и осуществляется поисковое продвижение сайта. Примеры: «купить паркетную доску», «скачать программу для рисования», «заказать детские игрушки» и т.д.

Навигационные запросы вводят, чтобы найти конкретный сайт. Например: «сайт одноклассники», «вконтакте.ру», «магазин Эльдорадо».


Подбор поисковых запросов для сайта

Для того, чтобы подобрать список запросов, нужно узнать, а какие запросы вводили пользователи, интересующиеся данной тематикой. Такая информация находится в открытом доступе. Например сервис Яндекс Вордстат - wordstat.yandex.ru.

Заходим в сервис, выбираем нужный регион, по которому хотим получить статистику, вводим интересующий запрос и нажимаем кнопку Подобрать. В левой колонке отобразится список запросов, которые вводили пользователи в последние 30 дней и их частотность. В правой – список похожих запросов. Их можно использовать для расширения семантического ядра и поиска новых запросов. Для удобства работы с Вордстат можно использовать специальный плагин Wordstat Assistant. Копируем все интересующие нас запросы в таблицу для последующего анализа.

Далее можно собрать нужные нам поисковые запросы из Google https://ads.google.com/intl/ru_ru/home/tools/keyword-planner/

Для сбора семантического ядра можно также воспользоваться платными сервисами, такими как JustMagic, RushAnalytics, MOAB.


Анализ поисковых запросов

Проводим анализ полученного списка поисковых запросов. Первым делом удаляем все запросы с частотностью менее 5-10 в месяц, так как они приносят меньше всего трафика. Затем нужно удалить запросы, которые явно не соответствуют тематике Вашего сайта. Например, если вы продаете детскую одежду только в розницу. Тогда убираем запросы с вхождением слов «опт», «оптом» и т. д.

Что делать с получившимся списком запросов читайте в наших следующих статьях.



Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Популярные Статьи

Выбор seo-специалиста шаг за шагом

Выбор seo-специалиста шаг за шагом

Поисковая оптимизация (от англ. search engine optimization, SEO) является одним из основных инструментов по привлечению целевых посетителей на сайт. Согласно результатам исследований 1, более 80 ..

Лучший маркетолог Москвы

Лучший маркетолог Москвы

Балабанов Вячеслав Александрович - основатель и руководитель интернет-агентства Megaseostudio.Основные компетенции: поисковая оптимизация и продвижение сайтов, разработка контекстных рекламных кам..

Особенности поискового продвижения сайта в 2014 году

Особенности поискового продвижения сайта в 2014 году

В конце 2013 года представителями поисковой системы Яндекс было сделано сенсационное заявление - ранжирование сайтов в 2014 году будет происходить без учета внешних ссылок. Тем самым Яндекс борется с ..

Секреты высокого CTR в Директе

Секреты высокого CTR в Директе

Если вы задаетесь вопросом как увеличить CTR в Яндекс Директ, т.е. кликабельность объявления, то все очень просто.Во-первых, необходимо для каждого ключевого слова создавать отдельное рекламное о..