- Комплексное продвижение интернет-магазинов

- Входим в топ-20 лучших студий Москвы

- Полная отчетность по всем работам



пн-пт: 10:00-18:00

Москва, Гостиничный пр-д, 4Б

м. Окружная

zakaz@megaseostudio.ru

Продвижение сайта с помощью фотографий

Для этого совсем не нужно быть великим знатоком искусства фотографии. Более того, вам вовсе не обязательно быть профессиональным фотографом. Изображения давно уже стали валютой не только социальных сетей, но и многих форм онлайн-новостей и коммуникаций. Изображения превращают мысли в форму, которая может быть использована в одно мгновение, причем гораздо быстрее и эффективнее, чем тысяча слов. Написанные слова еще важны, однако, все больше изображений забирают внимание людей от текста. Если вы до сих пор не уверены, как правильно использовать изображения для продвижения сайтов в Интернете, предлагаем вам несколько самых лучших методов.

1) Используйте изображения только профессионального качества.

Если вы не умеете фотографировать, то можете заказать качественные изображения у профессионального фотографа. Существует множество вариантов, дающих возможность приобрести достаточно хорошие изображения по приемлемой цене. С таким разнообразием и доступностью вы обязательно сможете найти фотографии с учетом всех потребностей и условий. Итак, если вы все-таки решили двигаться в этом направлении, не забудьте правильно подготовиться. Необходимо покопаться во всех местах, которые предлагают самые разные результаты. Тогда вы сможете использовать изображения, которые не выглядят банальными или неестественными для вашей цели.

2) Применяйте оригинальные изображения.

Создание контента - это своего рода онлайн-игра, и ее правила вряд ли изменятся в ближайшее время. Платформы, такие как Instagram, полны изображений, созданных людьми, объединившимися по интересам. Такие изображения могут быть невероятно успешными, даже если они не самого высокого качества. Все, что вам нужно, это телефон. С его помощью можно без особого труда сделать творческие, откровенные, оригинальные изображения, которые ваши клиенты не смогут найти в другом месте. Это создает чувство близости к своей целевой аудитории, чего, к сожалению, не хватает сегодня некоторым брендам.


Узнать стоимость продвижения своего сайта


3) Инвестируйте в самые яркие изображения.

Если вы не хотите стать звездой посредственных фотографий, да еще и не любите выставлять свое изображение в социальных сетях, значит, вам лучше инвестировать в самые яркие, качественные фотоснимки и видео. Независимо от того, будут ли они сделаны в студии, на природе или под водой, эти фотоснимки должны поражать зрителя своим качеством, тематикой и необычной перспективой. Такие фотографии помогают компаниям сделать большой шаг за пределы обычного брендинга. Дроны, подводные роботы, приключения фотографов, инновационные видеотехники – все это очень сильные способы создания таких фотографий, которые надолго запоминаются своей оригинальностью.

4) Дополнительный совет: не забывайте про друзей!

GIF-файлы, или «графический» формат обмена является самостоятельным видео-форматом, который показывает короткий период содержания или действия. Он часто измеряется всего несколькими секундами. Гифки и мемы являются двумя самыми популярными способами распространения информации, идей и шуток в Интернете. Вы, вероятно, уже видели их, а, может, даже использовали. Они являются отличным способом выделить важный кусочек видео на тему вашего бизнеса, юмористической концепции, или сообщений, относящихся к вашему бренду. После того, как вы попробуете этот способ хотя бы раз, наверняка станете использовать их постоянно.

Существует много приемов, с помощью которых можно создавать самые эффективные стратегии по визуализации вашего бизнеса или бренда. Для людей, не так давно пользуются Интернетом, изображения всемирной сети могут показаться чем-то непостижимым. На самом деле, это не так. Каждый, кто хочет заявить о себе в Интернете или расширить охват клиентов, должен использовать изображения. Пусть они будут убедительными и повышают репутацию вашего бренда.


Похожие статьи

Лучший маркетолог Москвы

Лучший маркетолог Москвы

Балабанов Вячеслав Александрович - основатель и руководитель интернет-агентства Megaseostudio.Основные компетенции: поисковая оптимизация и продвижение сайтов, разработка контекстных рекламных кам..

Коммерческое предложение на продвижение сайта

Коммерческое предложение на продвижение сайта

Большинство клиентов, с которыми мы работали,  уже обжигались на некачественных услугах оптимизаторов. Учитывая, что тема продвижения сайтов смахивает на шаманство, ошибиться в выборе исполнителя..

Особенности поискового продвижения сайта в 2014 году

Особенности поискового продвижения сайта в 2014 году

В конце 2013 года представителями поисковой системы Яндекс было сделано сенсационное заявление - ранжирование сайтов в 2014 году будет происходить без учета внешних ссылок. Тем самым Яндекс борется с ..

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Популярные Статьи

Выбор seo-специалиста шаг за шагом

Выбор seo-специалиста шаг за шагом

Поисковая оптимизация (от англ. search engine optimization, SEO) является одним из основных инструментов по привлечению целевых посетителей на сайт. Согласно результатам исследований 1, более 80 ..

Лучший маркетолог Москвы

Лучший маркетолог Москвы

Балабанов Вячеслав Александрович - основатель и руководитель интернет-агентства Megaseostudio.Основные компетенции: поисковая оптимизация и продвижение сайтов, разработка контекстных рекламных кам..

Особенности поискового продвижения сайта в 2014 году

Особенности поискового продвижения сайта в 2014 году

В конце 2013 года представителями поисковой системы Яндекс было сделано сенсационное заявление - ранжирование сайтов в 2014 году будет происходить без учета внешних ссылок. Тем самым Яндекс борется с ..

Секреты высокого CTR в Директе

Секреты высокого CTR в Директе

Если вы задаетесь вопросом как увеличить CTR в Яндекс Директ, т.е. кликабельность объявления, то все очень просто.Во-первых, необходимо для каждого ключевого слова создавать отдельное рекламное о..