Ссылочные факторы ранжирования

Ссылочными факторами называют показатели внешних ссылок, которые оцениваются поисковиком, после чего сайту присваивается позиция в выдаче. 

 

Какие именно показатели ссылок учитываются?

  • Число внешних линков. Этот момент считался важным ранее, но сейчас ему уделяется все меньше внимание, потому что теперь приоритет отдают не количеству ссылок, а их качеству.
  • Равномерный набор ссылок. При внезапном росте количества линков сайт рискует попасть под фильтры, что делает невозможным его эффективное продвижение в дальнейшем. 
  • Авторитетность. Приобретать ссылку следует лишь у ресурсов, обладающих отличной репутацией.
  • Тематическое сходство. Ссылка на продвигаемую площадку с похожей тематикой позитивно учитывается поисковиками.
  • Трастовость. Линки с авторитетных трастовых сайтов больше всего влияют на алгоритмы ссылочного ранжирования.

 

Значение ссылочных факторов 

 

Поисковые системы учитывают все, что перечислено выше, одновременно. В результате данного влияния топовые позиции получают полезные, информативные площадки, которые соответствуют этим критериям. Чтобы эффективно раскрутить сайт, SEO-оптимизатору нужно учитывать ссылочные факторы ранжирования вместе с правилами и рекомендациями поисковиков.

 

Требования поисковых систем 

 

Принципы, по которым работают поисковики, являются закрытой информацией. Но имеются источники, где определенные элементы поиска можно понять. Они делятся на две группы:

  •  Официальные данные Google и Яндекс (материалы справочного характера; заявления, которые делаются от имени официальных лиц этих компаний).
  • Практические действия SEO-специалистов (включая экспериментальную практику).

 

Как улучшить ссылочные факторы?

 

  • Проводят технический аудит. При нахождении каких-либо проблем, не соответствующих требованиям поисковиков, их устраняют.
  • Анализируют страницы, правильность составления семантического ядра и корректность выполнения оптимизации. Не оптимизированные страницы приводят к невозможности для пользователей нахождения площадки. Неправильно оптимизированные страницы нуждаются в переоптимизации для повышения позиций в поисковой выдаче.
  • Улучшают сниппеты, выполнив микроразметку и разместив мета-теги Description. Обязательно размещают сайт на Яндекс Картах, чтобы улучшить ссылочное ранжирование в Яндексе, а также в Google Maps — для улучшения алгоритмов ссылочного ранжирования в Google.
  • Массу ссылок наращивают с помощью соответствующих бирж, форумов, тематических каталогов и др. Если этот показатель высокий и качественный, он повлечет за собой большее ссылочное ранжирование, что повышает выдачу, привлекая этим посетителей.

 

Частые ошибки во время оптимизации ссылок


 - Чрезмерная активность при внешнем и внутреннем продвижении. Веб-мастера, желая скорейшего вывода в ТОП, могут увлечься стремительным наращиванием линков и получить обратный результат. Такие действия могут способствовать забаниванию. Поэтому нужно аккуратнее применять основные способы регистрации во множестве каталогов и приобретения линков на иных ресурсах посредством специальных бирж для улучшения поведенческих показателей. Неправильное применение данных способов продвижения может привести к плохому финалу.
 - Некорректный подобранные донорские ресурсы для размещения на них линков. Веб-мастера могут уделять ключевое внимание цене ссылок при их покупке, вместо качества сайтов, на которых они будут размещены. 
 - Применение агрегатов, размещающих ссылки. Подобные сервисы, как правило, не способны дать удачные места для линков, поэтому нельзя пользоваться их услугами для качественной раскрутки.
 - Невнимательное составление корректных анкоров считают серьезной ошибкой. Нужно разнообразить линки разными фразами анкоров, иначе поисковики заподозрят искусственность вмешательства в продвижение. Кроме того, в анкор следует включить прямые и непрямые ключи, которые соответствуют теме продвигаемой площадки. 

Заказать анализ ссылочной массы