Текстовые факторы ранжирования

Текстовые факторы ранжирования занимают не последнее место в процессе оценки сайта на соответствие требованиям поисковика. Если говорить простыми словами, то это свойства статей, заметок, рецензий и прочего подобного материала, оценкой которого занимается поисковая система. Речь всегда идет как о количественных, так и о качественных характеристиках.

 

Основные текстовые факторы:
 - Уникальность.
 - Семантическое ядро.
 - Наличие ошибок.
 - Правильная структура.
 - Полнота раскрытия темы (особенно важна в Google).
 - Плотность, частота и вес ключевых слов.
 - Актуальность и свежесть информации.
 

От чего зависит оценка текстовых факторов?

 

Разумеется, от качества контента. Яндекс и прочие поисковые системы в первую очередь анализируют полезность текста для пользователя. Делают это «роботы», но они с каждым годом становятся умнее. Дешевые статьи третьесортных авторов уже не проходят.

 

Влияние текстовых факторов

 

Факторы текстового ранжирования влияют на релевантность (насколько содержимое страницы отвечает поисковому запросу) текста. Это скажет любой начинающий SEO-специалист и будет прав. Однако все забывают, что от них зависит не только реакция роботов, но и реальных людей, читающих инструкцию, заметку, экспертное мнение. Если контент соответствует всем правилам, то он понравится, и пользователи будут им делиться, а доверие к интернет-магазину возрастет многократно.

 

Как сделать текст лучше?

 

Нет универсального рецепта. Спасет комплексный анализ. Он поможет понять, что с текстом не так, где нужно убрать или добавить, подправить. «Некоторые недостатки бросаются в глаза, без всякого анализа», — скажете вы. Да, но если от него отказаться, то скрытые недочеты никогда не исправить. Нужен еще и опыт. Практика показывает, что бездумное следование всем подряд рекомендациям редко приводит к хорошим результатам.

 

Закажите оптимизацию текстовых факторов

 

Наша компания предлагает сделать ваши тексты интересными и для «роботов», и для людей. Текстовые факторы ранжирования помогут нам понять, что с вашими материалами не так и исправить проблему. В работе используем последние официальные рекомендация и замечания крупнейших поисковиков и собственные наработки (опыт великая вещь!). Мы можем не только исправить контент, но и обеспечивать новыми статьями, которые соответствуют всем требованиям. Последний вариант проще и дешевле — вы сразу получаете то, что нужно.

Консультация по текстовым факторам ранжирования