Внешняя оптимизация интернет-магазина

Внешняя СЕО-оптимизация – комплекс мер по продвижению интернет-магазина, улучшению его позиций в выдаче Google и Яндекс за счет работы со сторонними площадками. В этом ее отличие от внутренней работы, состоящей из улучшения характеристик и вида ресурса, исправления ошибок и создания контента.



Из чего состоит внешняя оптимизация интернет-магазина


Конечно, главный залог успеха ресурса – интересный контент, но без дополнительных усилий, включающих работу с другими сайтами, пробиться в топ выдачи очень сложно. При раскрутке следует учитывать и внешние факторы оптимизации. Некоторые говорят, что они уже не так актуальны, как годы назад, но это не значит, что им вовсе не стоит уделять внимания. Изменился только подход: теперь упор делается на качество, а не на количество.

Внешняя оптимизация сайта состоит из таких мер, как:

  • покупка ссылок;
  • размещение предложений в каталогах и на досках объявлений;

  • продвижение через партнерские статьи на информационных ресурсах;
  • написание отзывов;
  • реклама в социальных сетях.

Методы продвижения дают разную эффективность, которая зависит в том числе от временного периода. Например, наращивание большой ссылочной массы сейчас уже не даёт такого результата, как несколько лет назад, и может даже привести ресурс под санкции поисковых систем. Сейчас оптимальнее приобрести несколько вечных ссылок на надежных площадках.


Факторы внешней оптимизации сайта


Современное SEO заставляет обращать внимание на детали, которые ещё недавно не имели большого значения. При покупке ссылок для внешней поисковой оптимизации необходимо обращать внимание на характеристики площадки:

  • дату регистрации ресурса;
  • количество посетителей;
  • качество исходящих ссылок;
  • регистрацию в авторитетных каталогах;
  • дизайн и качество контента;
  • поведенческие факторы.


От всех этих нюансов зависит репутация интернет-магазина. Поисковые системы выстраивают алгоритмы, высоко ранжирующие качественные ресурсы, которые создаются в первую очередь для людей. Площадка плохого качества – путь к санкциям со стороны поисковика.


Как проходят работы по внешней SEO-оптимизации


Первым этапом становится выбор методов внешней оптимизации, способных принести подходящий результат. Успех состоит из двух составляющих: плавное наращивание ссылочной массы и покупка ссылок у подходящих доноров.
ние может значительно усложниться.

Поисковые системы относятся к молодым интернет-магазина менее лояльно. Активная скупка ссылок в первые несколько месяцев скорее вызовет негативный эффект. 



Внешняя оптимизация как часть продвижения в нашей компании


Успешное выполнение работ по СЕО подразумевает использование нескольких видов внешней оптимизации. При этом необходима аккуратность и плавность: важно не вызвать негатива со стороны поисковых систем. Доверить продвижение стоит опытным специалистам, обладающих большим опытом и знаниями, понимающих все нововведения в работе поисковиков.

Заказать внешнюю оптимизацию сайта