Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта необходима, чтобы обеспечить ему соответствие требованиям поисковых систем. Она подразумевает комплекс работ над кодом и содержимым ресурса, графическим и текстовым. Обладая соответствующими знаниями, вы можете выполнить эти манипуляции и самостоятельно, а можете заказать в рамках поискового продвижения у профессионалов.


Для чего нужна внутренняя оптимизация


В процессе внутренней оптимизации страниц устраняются технические ошибки, которые могут препятствовать попаданию в топ поисковых систем из-за низкой релевантности. При грамотном выполнении работ повышается количество посещений, улучшается поведенческий фактор пользователей и конверсия


Обычно внутренняя оптимизация проводится в комплексе со внешними мерами SEO-продвижения. Это позволяет добиться попадания в топ: сайт становится более привлекательным для поисковых систем.
 

Методы и этапы внутренней оптимизации


Прежде всего нужно определиться, какие внутренние факторы оптимизации нуждаются в улучшении. Для этого проводится комплексный технический и SEO-аудит, направленный на выявление технических ошибок и несоответствии контента требованиям поисковых систем.


Технический аудит – одна из важных мер по внутренней СЕО-оптимизации. Устранение ошибок ресурса позволяет сделать его отображение более корректным, улучшить юзабилити и поведенческий фактор. На этом этапе необходимо обратить внимание на работу ошибки 404, наличие битых ссылок, навигацию, скорость загрузки, отсутствие дублей страниц, отображение адресов и зеркала.


Внутренняя SEO-оптимизация обязательно включает работу с текстовым контентом, который поможет повысить позиции в поисковой выдаче. Для его подготовки необходимо составить семантическое ядро, которое обеспечит продвижение по запросам, кластеризировать его, то есть разбить по группам. Для более высокой эффективности на этом этапе следует провести анализ конкурентов – ресурсов из топ-10 или топ-20 по основному запросу.


Тексты для внутренней поисковой оптимизации сайта составляются также на основе результатов анализа конкурентов. Это могут быть и описания товаров или услуг, и статьи в блог. Желательно составлять текстовый контент с подобной структурой и приближенного объема. Основные требования к текстам, которые будут способствовать продвижению, включают в себя:

  • уникальность;
  • полезность;
  • непереспамленность ключевыми словами;
  • релевантность запросам.


Для всех страниц нужно подготовить мета-теги: заголовок и краткое описание, которые пользователь будет видеть в поисковой выдаче, а также теги для разметки контента. Грамотная разметка текста и изображений HTML-тегами обеспечивает их корректное отображение и индексацию поисковыми системами.


Методы внутренней оптимизации обязательно включают улучшение юзабилити. Настраивается перелинковка, чтобы пользователь мог легко перемещаться по сайту и находить необходимую ему информацию.


После основных этапов внутренней оптимизации ресурс будет проще вывести в топ для привлечения большего количества посетителей, используя дополнительно внешние методы продвижения. Специалисты «Мегасеостудии» готовы помочь вам и предлагают свои профессиональные услуги по раскрутке сайтов. Мы пользуемся проверенными внутренними и внешними методами оптимизации интернет-ресурсов.

Заказать внутреннюю оптимизацию сайта