Продвижение интернет-магазина мебели

от 45000 рублей в месяц!
Отправить заявку на продвижение
И получить прогноз посещаемости сайта через 6 месяцев продвижения
Даю согласие на обработку своих персональных данных
Грамотная работа с семантикой и коммерческими факторами - залог успеха.
Компания «Мегасеостудия» выполнит продвижение интернет-магазина мебели в Москве и регионах по приемлемым ценам. Мы провели анализ ресурсов и составили перечень основных факторов ранжирования в данной тематике.

Трафик на сайте

Поисковики отдают предпочтение ресурсам с большим ассортиментом продукции. Монобрендовым магазинам трудно попасть в топ выдачи. Их доля составляет 5%. Много трафика получают известные магазины.

На первых местах находятся лидеры посещаемости. Для продвижения магазина мебельной компании нужно привлекать трафик из разных источников - прямые переходы, из соцсетей, переходы из почтовых рассылок, контекстной рекламы. Это положительно влияет на нахождение в топе.

Ассортимент интернет-магазина мебели

Для раскрутки мебельного интернет-магазины в поисковых системах необходимо расширять ассортимент предлагаемых товаров. Обязательно наличие фильтров, с помощью которых можно сделать выбор по следующим параметрам:

  • месту установки - гостиные, спальни, кухни, прихожие, в офис, для школы, для дачи;
  • типу - шкафы, столы, стулья, полки, вешалки, банкетки, стеллажи;
  • по материалу - ЛДСП, МДФ, массив, пластик, металл, стекло;
  • по брендам;
  • по размерам - высоте, глубине, ширине.
Наличие умного seo-фильтра поможет увеличить видимость ресурса по низкочастотным запросам и повысит конверсию, так как наличие релевантной страницы позволяет повысить позиции сайта, за счет удовлетворенности результатом поиска.

Качество магазина по мнению поисковой системы

Индекс качества сайта (ИКС) влияет на позиции в выдаче, так как является показателем траста ресурса и зависит от величины трафика. Кроме того, большое значение имеет количество внутренних страниц в индексе Яндекс и Google.

Адреса магазинов и телефоны

В топе присутствуют мебельные магазины с несколькими адресами филиалов или пунктов выдачи в регионах. Поэтому, при внутренней оптимизации, необходимо уделять внимание расширению на регионы, даже для небольших компаний. В контактах обязательно должны быть указаны адреса, номера рабочих телефонов, емейл, время работы. Должен быть телефон в коде 8-800.

Коммерческие факторы

Обязательным элементом любого магазина мебели является витрина. Она должна быть простой, предоставлять возможность быстрого выбора и просмотра подробной информации о товарах, быстрого оформления заказа.

Обязательно наличие кнопки «Купить», цены, фотографий товара, его описания, технических характеристик, информации о процедуре заказа, доставке и способах оплаты. Важным моментом является наличие удобной фильтрации товаров по параметрам. Это повышает видимость по НЧ-запросам.

Заказ товара и цены

Удивительно, но сейчас еще можно найти каталоги и интернет-магазины, в которых отсутствуют такие элементарные вещи, как, кнопка «Купить» или «Заказать» на странице каталога товаров, а также отсутствуют цены. Для нахождения в топе по запросам конкретных наименований товаров необходимо иметь указанные элементы в обязательном порядке.

Витрина магазина мебели

По большинству запросов в выдаче Яндекс находятся категории или главные страницы. Поэтому, при продвижении, нужно уделять внимание созданию и оптимизации посадочных страниц разделов, подразделов каталога и страниц-фильтров. Карточки товара имеют меньший статический вес и доля их в выдаче по запросам составляет не более 15%. Количество мебели на странице раздела должно быть достаточным. Здесь нужно ориентироваться на конкурентов в топе.

Контактные данные

Для связи с интернет-магазином необходимо наличие нескольких телефонов, в том числе 8-800, электронная почта, формы обратного звонка, онлайн-консультант. Более 60% сайтов в топ-10 Яндекс занимают магазины с бесплатным номером в коде 8-800. Обязательно наличие информации о режиме работы салона мебели.

Оплата и доставка

Для попадания в топ поиска у магазина должна присутствовать информация о нескольких способах оплаты – наличными, безналичным путем, оплата картами, электронными деньгами (Яндекс кошелек, Webmoney).

Доставка должна производиться разными способами: курьерской службой с грузчиками, транспортными компаниями. Важное значение имеет наличие самовывоза.

Большая часть сайтов в топе имеет страницу с информацией о предоставлении гарантии и послепродажном обслуживании, а также условиях возврата.

Внешние ссылки

По-прежнему важным для раскрутки мебельного салона является ссылочный вес, особенно для Google. Ссылки должны быть естественными и размещаться на авторитетных ресурсах. Ссылочные биржи уже не являются источником качественных доноров. 99% ресурсов на них являются спамными или находятся под фильтрами и санкциями поисковых систем.

Анкоры должны быть разнообразными, URL должны вести не только на главную, но и на внутренние страницы.

Представительства в соцсетях

Мебельные магазины в топе, как правило, имеют группы в популярных социальных сетях. Наиболее важными из них являются Вконтакте, Facebook, Youtube, Twitter, Instagram. В группе должны регулярно размещаться посты, привлекаться новые подписчики, проводиться конкурсы.

Это далеко не полный перечень работ по раскрутке магазина мебели в поисковых системах. Агентство Мегасеостудия имеет успешный опыт работы на рынке seo-продвижения с 2009 года. Обращайтесь к специалистам нашей компании и ваш магазин выйдет в топ в короткие сроки!

Телефон для связи +7(495) 644-95-09

Отправить заявку

Внесите свои контактные данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda