Аудит сайта

Если страница в Интернете для вас – не развлечение для души, а продающий инструмент для бизнеса, необходимо регулярно выполнять полный аудит сайта. Разработка и техническое обслуживание веб-ресурса стоят немалых денег – если вы уже вложили крупные суммы в свой онлайн-проект, а прибыли он не приносит, необходимо разобраться, в чем дело. Для этого проведите аудит сайта – его полный анализ.

 

Задача данного мероприятия — обнаружить слабые и сильные места, критические ошибки и проблемы, мешающие выйти в ТОП и начать зарабатывать, ведь конкуренция растет с каждым днем! Результатом аудиторской проверки является отчет, дающий полное представление о дальнейшей стратегии развития.

 

Кому нужен аудит сайта?

Проводить всестороннюю проверку работы веб-ресурса крайне необходимо в следующих случаях:
1. Вы собираетесь запускать его в продвижение в поисковых системах.
2. Он плохо продвигается, хотя прошло достаточное количество времени, были приложены усилия по созданию регулярного качественного контента и т. д.

 

Если Интернет-представительство компании – основной источник продаж, следует делать аудит-профилактику 1-2 раза в год, чтобы вовремя устранять недостатки, тормозящие продвижение. Особенно актуально это для онлайн-магазинов.

Можно ли сделать самостоятельный аудит сайта по чек-листу или примеру? Такой вопрос задают многие люди, считающие себя продвинутыми пользователями ПК. Действительно, существуют различные онлайн-сервисы, позволяющие проверить отдельные параметры работы веб-ресурса. Давайте разберемся, какие виды анализа существуют и как они проводятся, и в конце статьи вы сможете сами ответить на этот вопрос.

 

Технический аудит сайта

 

Программный анализ исследует техническое функционирование Интернет-страницы. Цель данного вида работ – обеспечение стабильной бесперебойной работы. Приступая к данному виду проверки, специалист оценивает ряд параметров-маркеров и исследует причину обнаруженных недостатков:

1.  Скорость загрузки.
2.  Наличие ошибок кода.
3.  Адаптивность дизайна к экранам, операционным система и типам устройств.
4.  Кроссбраузерность – корректность в каждом из десятка популярных браузеров.
5.  Работоспособность элементов дизайна.
6.  Поиск битых ссылок.
7.  Стабильность защиты от взлома и вирусных атак.

 

Это минимальный список, ведь обнаружив проблему по одному из них, специалист углубляется в отдельное направление, и план может значительно расшириться.

 

Поисковый аудит сайта

 

После программного анализа следующим по важности идет SEO-аудит – проверка веб-ресурса на соответствие правилам продвижения основных поисковых систем. К сожалению, их требования постоянно меняются, и если вам удалось сделать маркетинговый прорыв всего год назад, после изменений в системе ранжирования потребуется пересмотр стратегии.

Итак, сео-аудит включает в себя проверку:
1.  Наличия и корректности написания файлов robots.txt (индексация страниц) и sitemap.xml (карта для поисковых роботов).
2.  Дублей страниц и исходящих внешних ссылок с последующим удалением и закрытием.
3.  Структуры URL-адресов и ссылочной массы.
4.  Наличия в каталогах и выдаче Google, Яндекс, Mail.ru и иных значимых поисковиках.
5.  Настройки зеркал.

 

Аудит продвижения сайта позволяет в короткие сроки разработать верную стратегию его поднятия в ТОП.
 

Проведение аудита юзабилити


Гугл и Яндекс постоянно совершенствуют свои алгоритмы, в том числе по такому параметру, как удобство ресурса для посетителей. Именно проверка по этому направлению осуществляется при анализе юзабилити. Тестируются следующие критерии:
1.  Удобство интерфейса и навигации.
2.  Читаемость, уникальность, релевантность, полезность текстов, правильность их оформления.
3.  Корректность отображения (размеры, типы экранов и устройств).
4.  Конверсия, причины ее снижения.
5.  Разнообразие и качество других разновидностей контента (аудио, фото, видео).
6.  Уровень доверия пользователей.
7.  Удобство дизайна.

 

Не пренебрегайте проверкой юзабилити – те, кто считает это неважным, оказываются на «плохих» позициях в поисковой выдаче.
 

Коммерческий аудит сайта


Идеально, если параллельно с описанным выше мониторингом будет проведен и маркетинговый аудит. По его итогам владелец сможет внести изменения, необходимые для роста продаж. В ходе тестирования продающей составляющей веб-ресурса исследуются корректность позиционирования, качество трафика по срезам, уникальность торгового предложения, преимущества перед конкурентами, достаточность информации для клиента, специфика лидогенерации и т. д.
 

Где заказать полный аудит сайта?


Ознакомившись с малой долей параметров, которые оценивает специалист в ходе мониторинга, становится ясно, что комплексную проверку может провести только команда профессионалов, владеющих специальными знаниями в различных областях.


Более 10  лет наша компания занимается веб-аудированием, за это время мы помогли улучшить работу более чем ___ сайтам, доведя их до реальных продаж. Мы точно знаем — любой ресурс может продавать, принося владельцам хорошую прибыль. Нужно лишь понять, что мешает ему делать это уже сейчас.
Позвоните нам прямо сейчас по номеру 8-495-644-95-09 или задайте свои вопросы в чате – с радостью ответим!

 

Аудит сайта осуществляется по следующим параметрам:

 

  • Тэги Title должны быть уникальными внутри сайта
  • Длина тэга Title должна быть около 70-100 знаков (не более 15 слов), иначе релевантность размывается
  • Тэг Title должен иметь хорошую кликабельность
  • В тэге title использованы ключевые слова (описание страницы)
  • Ключевое слово должно быть в тэге title 1 раз (не 2 и не 5 раз)
  • Тэги keywords должны быть прописаны для каждой страницы, хотя они уже не являются фактором ранжирования
  • В keywords указываем запросы, которые есть на данной странице, не спамим
  • В keywords достаточно одного вхождения запроса (не надо повторять по 2-3 и более раз)
  • Длина keywords не длиннее 250 символов
  • В keywords нет стоп-слов и знаков препинания
  • Тэги description уникальны для всех страниц сайта
  • Длина description составляет 250 символов
  • Description не должен повторять тэг title
  • Description является читабельным т.к он отображается в результатах выдачи поисковых систем
  • В description должно быть ключевое слово
  • H1 должен присутствовать на каждой странице
  • H1 должен быть единственным на странице
  • H1 должен быть в коде в виде <h1>заголовок</h1> без классов и стилей.
  • H1 должен содержит ключевое слово
  • Тэгами H2-H6 выделяем подзаголовки (не пункты меню)
  • Ключевые слова НЕ должны выделяться жирным или курсивом (тэгами strong и b)
  • Должна быть html-карта на отдельной странице со ссылками на основные разделы
  • Должен быть файл sitemap.xml в корне
  • Внутри контента должны быть гиперссылки на другие страницы вашего же сайта
  • На сайте реализованы хлебные крошки
  • Проверить, есть ли копирайт в подвале сайта и какой там год
  • На сайте должны быть реализованы блоки «похожие товары», «с этим товаром часто ищут» и т. п. Для интернет-магазинов
  • Проверить весь контент на уникальность
  • Поставить ТЗ копирайтеру на переписывание не уникального контента
  • Лишний контент закрываем через JS
  • Закрываем от индексации исходящие ссылки, либо удаляем их
  • Проверить распределение внутренних весов страниц через PageWeight
  • Проверить, что у продвигаемых страниц / разделов условные веса максимальные
  • Проверить, чтобы у главной страницы сайта условный вес был максимальным по сайту
  • Проверить тексты на переспам, орфографию
  • Скопировать картинки на свой сайт (сервер) если вы их заимствуете и разместить ссылки на них внутри сайта
  • Проверить индексацию сайта в Яндексе и Google
  • Проверить сайт на невидимый контент
  • Проверить наличие ключевого слова в alt’ах изображений
  • Проверить наличие title в изображениях
  • Убедиться, что объем текста на страницах от 500 символов
  • Проверить возраст домена
  • Провести проверку сайта на аффилиаты (через базу Трофименко или руками)
  • Убедиться, что на сайте нет линкопомоек и обмена ссылками
  • Проверить регистрацию сайта в панели Вебмастера Яндекса и Google
  • Проверить счетчики Яндекс.Метрики и Google.Analytics и при необходимости установить их
  • Добавить сайт в Яндекс и Google адреса
  • Настроить микроразметку для сайта (в том случае, если тематика сайта подходит под используемые Яндексом и Гуглом тематики для микроразметки)
  • Проверить правильность региона в Яндекс.Вебмастере

 

 

Закажите полный seo-аудит сайта сейчас и получите скидку!

Исправление критических ошибок по аудиту сайта позволяет повысить позиции сайта в кратчайшие сроки.


Вы можете заказать:

Нужен качественный аудит?