MegaSeoStudio

Комплексное продвижение

Москва, Гостиничный проезд, 4Б

пн - пт: с 10:00 до 18:00

Коммерческий аудит

Коммерческие факторы ранжирования являются важным показателем при продвижении сайтов в поисковой системе Яндекс. Таким образом, хорошая внутренняя оптимизация страниц и наличие авторитетных ссылок бывает недостаточно для нахождения веб ресурса в топ-10. Рассмотрим подробнее, что же такое коммерческие факторы и почему они так важны.

 

Главная страница

Это первое, что увидит посетитель, если зайдет на Ваш сайт. Именно она должна рассказать ему, что это за сайт, о чем он, какие услуги или товары предлагает. Посетитель должен на первом экране увидеть адрес, телефон (в шапке), призыв к действию, форму заявки и т. д. Если открыв страницу, пользователь в течение 5 секунд не поймет о чем она - очень велика вероятность, что он ее покинет. Это важно не только в SEO, но и при использовании других каналов рекламы. 

 

Важные для SEO страницы на сайте 

Основные ошибки - на странице представлено название компании, мобильный телефон, красивый банер и длинный текст. С первого взгляда пользователь не может понять, куда он попал. 

 

Страница "О компании" 

Поняв, какие услуги или товары предлагает ваш сайт, посетитель хочет узнать побольше информации о компании. Очень частая ошибка здесь - написание общей информации об услугах или расписывание и нахваливание компании, без какой-либо существенной информации. 

 

Обязательно должны быть указаны: Наименование организации, ее юридические реквизиты (ИНН, ОГРН) и адрес, год создания, контактная информация (телефоны, емейл и прочие данные). 

Дополнительно можно указать информацию о целях и достижениях компании, фото сотрудников и офиса. 

 

Страница услуг 

Страница услуг должна содержать расширенный маркированный список всех услуг, предоставляемых компанией. 

Например, на сайте указано - отделка фасадов натуральным камнем. 

Но, не указано, какие виды камня используются при отделке. Не указана отделка фундамента и стен. Нет указания на тип зданий - жилые, коммерческие, многоэтажные, частные и т. д. 

 

Каталог товаров 

Если у Вас интернет-магазин - создайте структурированный каталог товаров. Например, раздел ламинат может включать подразделы не только по брендам, но и по толщине, материалу, классу износостойкости, оттенку, стране производства, рисунку и т.д. 

 

Данные параметры можно указать и в фильтре товаров. Но, стандартные фильтры не создают уникальных страниц. Для целей SEO придется использовать специальный SEO-фильтр, который есть не на всех CMS. 

 

 

 

ТАРИФЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Базовый

40 000 руб.

Стандарт

55 000 руб.

Плюс

75 000 руб.

ВИП

100 000 руб.

Информация об оплате 

Очень важно, если у Вас интернет-магазин - указать на сайте информацию о способах оплаты товара. Клиент должен знать, как происходит оплата. Чем больше способов указано, тем больше вероятность оформления заказа. Например - оплата наличными курьеру, по карте, безналичная оплата для юридических лиц, электронными деньгами, почтовым переводом и т.д. 

 

Информация о доставке 

На этапе принятия решения о покупке, посетителю важно узнать, каким способом он может получить товар. Большое значение имеет наличие самовывоза и курьерской доставки. Клиентам из других регионов нужно также знать, каким способом они могут получить заказанный товар. Например - почтовым отправлением, транспортной компанией и т. д. 

 

Отзывы клиентов 

На этой странице можно похвастать отзывами Ваших клиентов, заказавших товар или получивших услугу. Можно использовать фотографии довольных клиентов с их короткими рекомендациями. Можно со ссылкой на профиль клиента в соцсети. Нужно использовать реальные фото и отзывы, фотографии со стоковыми изображениями выглядят не естественно. 

 

Ответы на частые вопросы 

Создайте страницу с ответами на наиболее частые вопросы, возникающие у Ваших клиентов. Например, что если товар не подойдет по размеру, можно ли его вернуть, обменять. Или указать срок гарантии на товар и что в нее входит. 

 

Страница с контактами 

Здесь должны быть указаны все возможные контактные данные с Вашей организацией - телефоны, емейл, мессенджеры, скайп, соцсети, часы работы, интерактивная карта проезда и т.д. Пользователь должен иметь возможность связаться с Вами предпочтительным ему способом. 

 

Статьи (Блог) 

Наличие информационного раздела на сайте позволяет привлекать тематический трафик, который можно затем конвертировать на коммерческих страницах. Наличие блога на сайте важно с точки зрения SEO. Вы можете публиковать обзоры о товарах или услугах, размещать статьи о нестандартных способах использования Вашего товара, способах его сборки, починки и т.д. В любом случае, вреда от блога не будет точно, а вот польза - огромна. 

 

Политика безопасности и Пользовательское соглашение 

В соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных" на коммерческом сайте, собирающем персональные данные пользователей (телефон, емейл, ФИО и т.д.) должна быть размещена информация о порядке пользования веб-ресурсом и согласие пользователя на обработку его персональных данных. Это позволит избежать штрафа до 125 тысяч рублей за нарушение этого закона. 

 

Карта сайта 

Это страница, на которой представлены все страницы Вашего сайта. Карта сайта может быть представлена в виде файла sitemap.xml, размещенного в корне сайта, либо в виде HTML-карты в текстовом виде на отдельной странице сайта. 

XML карта нужна для поисковых роботов с целью улучшения индексирования сайта. HTML-карта предназначена для пользователя. 

 

С точки зрения SEO - отсутствие карты xml может негативно повлиять на индексирование сайта, если на нем большая вложенность страниц или неудобная структура. На большинстве хорошо структурированных сайтов все страницы хорошо индексируются даже без данного файла. 

 

Страница 404 ошибки 

Данная страница должна показываться пользователю, если он попал на страницу, отсутствующую на Вашем сайте по каким-то причинам. Она могла быть перемещена, удалена, либо произошла ошибка в написании адреса ссылки. 

Чтобы пользователю не открывалась пустая страница в браузере, необходимо настроить страницу 404 ошибки. На ней Вы можете указать дополнительную информацию, которая укажет, что нужно делать пользователю дальше, например, перейти в страницу каталога. 

 

Надеемся, что наши советы были Вам полезны. Проверьте, какие из указанных страниц отсутствуют на Вашем сайте и займитесь их внедрением. Это обязательно положительно скажется на Вашем SEO. 

Нужна консультация по коммерческим факторам?